Успешно завершив пилотный проект, немецкий ритейлер EDEKA полностью оснащает свой новейший магазин с помощью технологии NICHIA.
Производитель светодиодов NICHIA является технологическим лидером в области высокоэффективного освещения, ориентированного на человека, и воспроизведения естественного света. Его инновационные светодиодные технологии все чаще используются в розничной торговле, чтобы вывести процесс покупок на новый уровень. Самым новым проектом является магазин EDEKA в Висбаден-Зонненберг (Германия), который открыл свои двери в мае и где используется освещение, полностью основанное на технологии компании NICHIA. Владельцы магазина привлекли профессора Вернер Лорке и его команду экспертов для разработки и реализации проекта.
В рамках своей консультационной работы с iO Interdisziplinare Objekte Вернер Лорке фокусируется на товарном и выставочном дизайне и объединяет области архитектуры, технологии и искусства. Перед ним была поставлена задача разработать и использовать концепцию освещения, которая наилучшим образом представляет товары магазина и создает положительные эмоции для покупателя. Для этого он выбрал технологии NICHIA «Light so Good», которые значительно повышают качество света: 2-в-1 изменяемый белый, Optisolis, и Vitasolis.
Для проекта Висбаден-Зонненберг Лорке черпал, среди прочего, опыт, уже накопленный им за несколько лет работы с другим магазином EDEKA в Висбадене. Показатели продаж выше среднего в этом магазине доказывают, что влияние света на людей имеет огромное значение. Таким образом, освещение, как правило, представляет собой прекрасную возможность улучшить сервис для розничных магазинов. «Мы с гордостью говорим, что вся наша деятельность здесь, с точки зрения внедрения новой подсветки, в течение нескольких месяцев с лихвой окупила себя», - подчеркивает он. «Основываясь на этом опыте, мы советуем розничным магазинам в целом рассматривать освещение как инструмент продаж, а не как дополнительные расходы».
В кондитерском отделе, например, удачно зарекомендовало себя решение с регулируемой цветовой температурой. Благодаря настраиваемому белому светодиоду 2 в 1 и COB можно создать хороший контраст между товарами на витринах и проходах, а также установить динамическое освещение, при котором цветовая температура меняется в течение дня. Технология Optisolis идеально подходит для освещения таких товаров, как фрукты и овощи. Они могут быть использованы для получения спектра света, который наиболее близок к спектру солнца, в то время как УФ- излучение, по существу, отсутствует. В результате это положительно сказывается на скоропортящихся товарах, в то время как фрукты и овощи выставляются в лучшем свете. Технология Vitasolis обеспечивает искрящийся белый свет и широкий спектр длин волн для комфортного освещения.
Увеличение составляющей синего спектра по сравнению с другими решениями оказывает положительное влияние на циркадный ритм человека. Проходы, освещенные Vitasolis в сочетании с Optisolis, предоставляют покупателям улучшающее настроение и очень приятное световое освещение - решение, идеально подходящее, например, в молочном отделе. Высокий индекс цветопередачи ( CRI ) технологии Optisolis при освещении молочных продуктов представляет товары более естественно, в то время как натуральный белый свет, поступающий от Vitasolis подходит для освещения проходов. Профессор Lorke применяет продукты Vitasolis по двум причинам: это решение обеспечивает хороший контраст между пространством и товарами благодаря широкому спектру излучения света и низкому содержанию желтого спектра. Во-вторых, такой свет чрезвычайно комфортно воспринимается глазом. Такая технология также идеально отвечает потребностям зоны касс. Здесь комфортное освещение делает время ожидания более приятным для покупателей. В общей сложности около 500 светильников всех трех технологий «Light so Good» были установлены в EDEKA в Висбаден-Зонненберге.
«Однозначно, каждая товарная группа в магазине требует своей собственной концепции освещения», - утверждает Лорке. "Секрет заключается в оптимальном сочетании цветовой температуры, цветового спектра и контраста. На данный момент я не вижу на рынке альтернативы продуктам NICHIA для достижения такого высокого качества света, какое нам удалось создать здесь“.
Примечание: Vitasolis и Optisolis являются товарными знаками, принадлежащими NICHIA.
Источник: https://www.nichia.co.jp